Как показывают данные опросов, салоны красоты для большинства женщин не только место, где можно стать красивее, но и своеобразный психотерапевтический кабинет. Здесь во время стрижки или маникюра можно поговорить о жизни и даже поделиться секретами с сотрудницами салона.
Профессионалы знают: для того, чтобы женщина посещала один и тот же салон красоты необходимо давать ей то, чего она хочет, и давать ей возможность быть собой. Второй фактор чаще всего достигается за счет проникновенной беседы, когда посетительница может по душам поговорить как с сотрудницами салона, так и с другими посетительницами. В этом и заключается благотворный психотерапевтический эффект.
Вот почему сотрудников салона красоты учат быть внимательными, терпеливыми и расположенными к своим посетителям. Только такой подход вкупе с высоким качеством обслуживания обеспечит постоянных клиентов. Главное при этом не злоупотреблять своим положением и не становиться навязчивым слушателем. Иначе получится совершенно обратный эффект.